Все Категории

Введение бренда

Главная> О компании > Введение бренда

Компания KIMDRILL занимается поставкой высококачественного бурового инструмента с 2008 года. Имея 10-летний опыт работы в сфере глубокого бурения фундаментов, наша команда квалифицированных рабочих и опытных инженеров является гарантией производства полного спектра роторного бурового инструмента, включая молоток, буровой ковш, шнек, кожухи, келли бар, треми пайп и т. д. Наша фабрика не только производит инструменты для забивки свай в соответствии с международными стандартами, но мы также можем настроить инструменты для забивки свай в соответствии с требованиями клиентов в сложных проектах свай. В 2680 году мы экспортировали соединения обсадных труб 2540/2014 мм для роторных установок Bauer и получили хорошие отзывы.


Чтобы обеспечить лучший сервис для наших клиентов в буровых проектах, мы расширяем нашу линейку продуктов погружным пневмоударником, долотами, анкерными креплениями для бурения микросвай и скважин. По любым вопросам во время буровых проектов обращайтесь к нам, и наша команда всегда готова помочь вам как можно скорее.


До сих пор мы экспортировали различные буровые инструменты в Малайзию, Сингапур, Филиппины, Австралию, Канаду, США, Германию, Кению и т. д., а также установили деловые отношения с некоторыми известными компаниями.


Спасибо за поддержку всех клиентов, у нас десятая годовщина. Мы продолжим работу над превосходными буровыми инструментами и пойдем дальше.

All Categories

Brand introduction

Home > About Us > Brand introduction

KIMDRILL has been engaged in supplying high quality piling tools since the year of 2008. With 10 years’ experiences in deep foundation drilling industry, our team of skillful workers and experienced engineers are the guarantee to produce full range of rotary drilling tools including hammer grab, drilling bucket, auger, casings, Kelly bar, tremie pipe etc. Our factory not only produce the piling tools with international standards, but we can customize the piling tools to meet clients’ requirements in complex pile projects. We have exported the 2680/2540mm casing joints for Bauer rotary rigs in the year of 2014 and won good feedback.


In order to provide better service to our clients in drilling projects, we extend our products line with DTH hammer, bits, anchoring for Micro pile and well drilling. For any questions during the drilling projects, welcome to contact us and our team always stand by to support you asap.


Up to now, we have exported a variety of drilling tools to Malaysia, Singapore, Philippines, Australia, Canada, USA, Germany, Kenya etc and also built business relationship with some famous companies.


Thanks for the support of all the clients, we have the tenth anniversary. We will keep working on the excellent drilling tools and go further.